Оформить заявку
Ф.И.О.:
Организация:
E-mail:
Телефон:
Введите код с картинки: Код
Сообщение:
mobil

Новости ExxonMobil

Лёгкое решение для лёгкого коммерческого

Подробнее

Новости Акронда

Конкурс в социальных сетях

Подробнее

Полезные ссылки

Данные о продуктах ExxonMobil (PDS)

Подробное техническое описание масел вы найдете на данном сайте. В поле "Страна применения" выберите "Россия". В поле "Название продукта" задайте название интересующего вас масла. Затем нажмите кнопку "Поиск"

Данные по безопасности (MSDS)

www.mobil1.ru

www.mobilindustrial.ru

www.mobildelvac.ru

www.ru.mobil-carcare.com

Product Integrity
  • M1Center
  • Новый Mobil 1  5W40
  • Mobil Car Care
  • АКРОНД 20 ЛЕТ
  • Региональный склад АКРОНД в г. Серове
  • Акронд Уфа - филиал официального дистрибьютора Mobil

Ключевое эксплуатационное преимущество Mobil 1

КЛЮЧЕВОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО MOBIL 1 – ЕГО СПОСОБНОСТЬ СНИЖАТЬ ТРЕНИЕ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВЫХОДНУЮ МОЩНОСТЬ И СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.

• Mobil 1 смазывает двигатель современного гоночного автомобиля серии Гран-при при пробеге до 5 000 км.

• Во время гонки Mobil 1 предохраняет от трения и охлаждает движущиеся узлы V-образного шести-цилиндрового двигателя, одновременно противостоя нагрузкам, сопоставимыми с сейсмическими!

• Mobil 1 эффективно работает при нагреве деталей до температуры свыше 300 °C (достаточной, чтобы расплавить олово и близкой к температуре плавления свинца).

• Mobil 1 обеспечивает защиту от нагрузок, вызванных работой гоночного двигателя при 15 000 об/мин.,помогая улучшить эффективность работы и отдачу двигателя.

• 3 самые важные области смазывания в двигателе это зоны контакта колец и цилиндров, подшипники коленчатого вала и детали ГРМ.

• Синтетическое трансмиссионное гоночное масло Mobil 1 должно выдерживать сверхактивные действия, такие как резкое понижение передачи. Время, необходимое для одного переключения передач, равно примерно 50 миллисекундам

• В новых правилах 2014 года особое внимание уделяется надежности двигателя и его долговечности,в то время как число моторов доступных командам,было снижено с 8 на одного пилота до 5

• Абсолютно новое топливо было разработано длясезона 2014, чтобы извлечь максимальную мощность и обеспечить экономичность нового турбиро-
ванного двигателя V6 объемом 1,6 л. Допустимое количество топлива на гонку было уменьшено более чем на 35%, а максимальный расход топлива двигателем в настоящее время ограничен из расчëта в 100 кг/ч.