Оформить заявку
Ф.И.О.:
Организация:
E-mail:
Телефон:
Введите код с картинки: Код
Сообщение:
mobil

Новости ExxonMobil

Новая инновационная технология защиты продуктов Mobil TM

Подробнее

Новости Акронда

АКЦИЯ Подарок при замене масла

Подробнее

Полезные ссылки

Данные о продуктах ExxonMobil (PDS)

Подробное техническое описание масел вы найдете на данном сайте. В поле "Страна применения" выберите "Россия". В поле "Название продукта" задайте название интересующего вас масла. Затем нажмите кнопку "Поиск"

Данные по безопасности (MSDS)

www.mobil1.ru

www.mobilindustrial.ru

www.mobildelvac.ru

www.ru.mobil-carcare.com

Product Integrity
  • M1Center
  • Mobil Car Care
  • АКРОНД 20 ЛЕТ
  • Региональный склад АКРОНД в г. Серове
  • Акронд Уфа - филиал официального дистрибьютора Mobil
  • Акция «Победа на вашем счету»
  • Новая инновационная технология защиты продуктов Mobil TM
  • Light Duty

Mobil 1™ получил пятую награду «Товар года»

Бренд Mobil 1™ удостоен престижной награды «Товар года 2017» в номинации «Моторные масла». Это уже пятая награда в портфеле бренда.

XIХ официальная церемония награждения состоялась 22 ноября на площадке Известия Hall в Москве.

Награду от лица компании получали Вилле Илосьоки, директор по продажам в Беларуси, Казахстане, России, Украине и Анна Кошкарева, советник по макретингу отдела розничных продаж смазочных материалов для легковых автомобилей ExxonMobil. Они поблагодарили потребителей за неизменный выбор продуктов Mobil 1™ и рассказали о главном событии года для бренда: «В этом году мы сделали большой шаг навстречу  пожеланиям наших потребителей и в начале года обновили линейку Mobil 1, разделив все продукты по категориям. Каждая категория предоставляет потребителю конкретное преимущество. Теперь выбирать подходящий продукт просто!»

Премия «Товар года» присуждается самым популярным товарам массового спроса в России в более чем 50 категориях. Конкурс проводит Московская Международная Бизнес Ассоциация при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Партнером Премии выступает ведущая исследовательская компания — Nielsen. Потребление товаров массового спроса анализируется КОМКОНом на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашиваются 34 тысяч россиян из 60 городов с населением от 100 тысяч жителей.