Менеджер по продажам смазочных материалов (В2В сегмента) – офис Екатеринбург
Компания "АКРОНД" - одна из лидеров рынка смазочных материалов Уральского региона. Стабильная компания с отличной репутацией и историей с 1996 года.
Наши клиенты - крупные промышленные предприятия РФ. Мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи, тем самым формируя долгосрочные партнерские отношения.
В связи с расширением отдела мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам смазочных материалов (В2В сегмента).
Почему вам выгодно работать в компании "АКРОНД":
- Наша сфера мало подвержена кризисам - у вас точно будут клиенты.
- Мы предлагаем своим клиентам качественный продукт известных брендов по адекватной цене. В переговорах Вы сможете опираться на реальные характеристики и опыт аналогичного применения.
- Прозрачная и понятная система мотивации. Ваш доход зависит от вашего результата. Потолка по зарплате нет!
- Вы сможете быстро выйти на высокий доход. В текущей ситуации предприятия легче обычного выходят на диалог о смене поставщика.
- Вам будет предоставлена стартовая клиентская база.
Задача менеджера по продажам смазочных материалов (В2В сегмента):
- продавать продукцию компании промышленным предприятиям, находящимся в его зоне ответственности.
Что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером в компании "АКРОНД"?
- Удерживать и развивать клиентов существующей клиентской базы;
- Расширять клиентскую базу (звонки, встречи);
- Выявлять текущие и перспективные потребности клиента, (личные встречи с ЛПР);
- Договариваться о сотрудничестве;
- Обеспечивать своевременные оплаты клиентом.
Эта вакансия для Вас, если Вы:
- стремитесь зарабатывать и хотите, чтобы не было "потолка" по зарплате;
- готовы проводить большую часть рабочего времени "в полях" (график командировок менеджер формирует для себя самостоятельно);
- умеете достигать результат и готовы самостоятельно выстраивать плановую работу для его достижения;
- хотите продавать большому кругу ЛПР и ЛВР;
- имеете опыт работы в В2В продажах, понимаете структуру принятия решения на крупных промышленных предприятиях;
- готовы много встречаться, работать в зоне высокой конкуренции и не боитесь работать с отказами;
- любите и хотите учиться.
Требования:
- Высшее техническое образование или среднее специальное;
- Успешный опыт личных В2В продаж от 1 года и желание дальнейшего развития в этой сфере;
- Готовность к разъездному формату работы;
- Хорошие коммуникативные навыки и активность;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Режим работы 5/2 (пн-чт с 08:00 до 17:00; пт с 08:00 до 16:00);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Гарантированная оплата труда - 2 раза в месяц (доход = оклад + KPI + % от маржи с личных продаж);
- Компенсация сотовой связи;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Развитая система адаптации новых сотрудников;
- Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать;
- Уютный офис, кофе, чай, корпоративные мероприятия, парковка.
Менеджер по продажам смазочных материалов (В2В сегмента) – офис Оренбург
Компания «АКРОНД» - один из лидеров рынка смазочных материалов Уральского региона. Стабильная компания с отличной репутацией и историей с 1996 года. Наши клиенты - крупные металлургические, горнодобывающие, нефтедобывающие, машиностроительные и прочие предприятия. Поставляемая продукция позволяет предприятиям оптимизировать затраты на обслуживание и продлевать эффективный срок службы технологического оборудования.
В связи с расширением отдела В2В мы приглашаем в свою команду Менеджера по продажам смазочных материалов (промышленные предприятия и автопарки).
Почему вам выгодно работать в компании "АКРОНД"?
- Наша сфера мало подвержена кризисам - у вас точно будут клиенты.
- Мы предлагаем своим клиентам качественный продукт. В переговорах Вы сможете опираться на реальные характеристики и опыт аналогичного использования.
- Прозрачная и понятная система мотивации. Ваш доход зависит от Вашего результата. Потолка по зарплате нет!
- Вы сможете быстро выйти на высокий доход - в текущей ситуации компании легче обычного выходят на диалог о смене поставщика.
- Вам будет предоставлена стартовая клиентская база.
Что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером в компании «АКРОНД»?
- Продавать продукцию компании предприятиям, сервисным станциям и перевозчикам Оренбургской области;
- Расширять клиентскую базу и номенклатуру у клиентов (звонки, встречи, коммерческие предложения, обоснования);
- Выявлять текущие и перспективные потребности клиентов (личные встречи с ЛПР);
- Договариваться о сотрудничестве;
- Обеспечивать своевременные оплаты клиентом.
Эта вакансия для Вас, если Вы:
- стремитесь зарабатывать и хотите, чтобы не было потолка по зарплате;
- готовы проводить большую часть рабочего времени “в полях” (график командировок менеджер формирует для себя самостоятельно);
- умеете достигать результат, ориентированы на конкретные задачи;
- имеете опыт работы в продажах промышленного оборудования или схожих материалов, понимаете структуру принятия решения о закупе, цепочку ЛПР;
- готовы много встречаться, работать в зоне высокой конкуренции и не боитесь работать с отказами;
- любите и хотите учиться.
Требования:
- Техническое образование;
- Успешный опыт личных продаж от 1 года и желание дальнейшего развития в этой сфере;
- Готовность к разъездному формату работы;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Проактивность и умение самостоятельно выстраивать плановую работу;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Режим работы 5/2 (пн-чт с 08:00 до 17:00; пт с 08:00 до 16:00);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Гарантированная оплата труда - 2 раза в месяц (доход = оклад+% с продаж);
- Компенсация сотовой связи;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Развитая система адаптации новых сотрудников;
- Светлый современный офис;
- Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать.