Вакансии

Менеджер по продажам смазочных материалов (В2В сегмента) – офис Екатеринбург

 
Компания "АКРОНД" - одна из лидеров рынка смазочных материалов Уральского региона. Стабильная компания с отличной репутацией и историей с 1996 года.
Наши клиенты - крупные промышленные предприятия РФ. Мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи, тем самым формируя долгосрочные партнерские отношения.
В связи с расширением отдела мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам смазочных материалов (В2В сегмента).
 
Почему вам выгодно работать в компании "АКРОНД":
 
  1. Наша сфера мало подвержена кризисам - у вас точно будут клиенты.
  2. Мы предлагаем своим клиентам качественный продукт известных брендов по адекватной цене. В переговорах Вы сможете опираться на реальные характеристики и опыт аналогичного применения.
  3. Прозрачная и понятная система мотивации. Ваш доход зависит от вашего результата. Потолка по зарплате нет!
  4. Вы сможете быстро выйти на высокий доход. В текущей ситуации предприятия легче обычного выходят на диалог о смене поставщика.
  5. Вам будет предоставлена стартовая клиентская база.
Задача менеджера по продажам смазочных материалов (В2В сегмента):
- продавать продукцию компании промышленным предприятиям, находящимся в его зоне ответственности.
 
Что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером в компании "АКРОНД"? 
  1. Удерживать и развивать клиентов существующей клиентской базы;
  2. Расширять клиентскую базу (звонки, встречи);
  3. Выявлять текущие и перспективные потребности клиента, (личные встречи с ЛПР);
  4. Договариваться о сотрудничестве;
  5. Обеспечивать своевременные оплаты клиентом.
Эта вакансия для Вас, если Вы:
  • стремитесь зарабатывать и хотите, чтобы не было "потолка" по зарплате;
  • готовы проводить большую часть рабочего времени "в полях" (график командировок менеджер формирует для себя самостоятельно);
  • умеете достигать результат и готовы самостоятельно выстраивать плановую работу для его достижения;
  • хотите продавать большому кругу ЛПР и ЛВР;
  • имеете опыт работы в В2В продажах, понимаете структуру принятия решения на крупных промышленных предприятиях;
  • готовы много встречаться, работать в зоне высокой конкуренции и не боитесь работать с отказами;
  • любите и хотите учиться.
Требования:
  • Высшее техническое образование или среднее специальное;
  • Успешный опыт личных В2В продаж от 1 года и желание дальнейшего развития в этой сфере;
  • Готовность к разъездному формату работы;
  • Хорошие коммуникативные навыки и активность;
  • Уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • Режим работы 5/2 (пн-чт с 08:00 до 17:00; пт с 08:00 до 16:00);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Гарантированная оплата труда - 2 раза в месяц (доход = оклад + KPI + % от маржи с личных продаж);
  • Компенсация сотовой связи;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Развитая система адаптации новых сотрудников;
  • Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать;
  • Уютный офис, кофе, чай, корпоративные мероприятия, парковка.

 

Менеджер по продажам смазочных материалов (В2В сегмента) – офис Оренбург


Компания «АКРОНД» - один из лидеров рынка смазочных материалов Уральского региона. Стабильная компания с отличной репутацией и историей с 1996 года. Наши клиенты - крупные металлургические, горнодобывающие, нефтедобывающие, машиностроительные и прочие предприятия. Поставляемая продукция позволяет предприятиям оптимизировать затраты на обслуживание и продлевать эффективный срок службы технологического оборудования.
В связи с расширением отдела В2В мы приглашаем в свою команду Менеджера по продажам смазочных материалов (промышленные предприятия и автопарки).


Почему вам выгодно работать в компании "АКРОНД"?

  1. Наша сфера мало подвержена кризисам - у вас точно будут клиенты.
  2. Мы предлагаем своим клиентам качественный продукт. В переговорах Вы сможете опираться на реальные характеристики и опыт аналогичного использования.
  3. Прозрачная и понятная система мотивации. Ваш доход зависит от Вашего результата. Потолка по зарплате нет!
  4. Вы сможете быстро выйти на высокий доход - в текущей ситуации компании легче обычного выходят на диалог о смене поставщика.
  5. Вам будет предоставлена стартовая клиентская база.

Что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером в компании «АКРОНД»? 

  • Продавать продукцию компании предприятиям, сервисным станциям и перевозчикам Оренбургской области;
  • Расширять клиентскую базу и номенклатуру у клиентов (звонки, встречи, коммерческие предложения, обоснования);
  • Выявлять текущие и перспективные потребности клиентов (личные встречи с ЛПР);
  • Договариваться о сотрудничестве;
  • Обеспечивать своевременные оплаты клиентом.

Эта вакансия для Вас, если Вы:

  • стремитесь зарабатывать и хотите, чтобы не было потолка по зарплате;
  • готовы проводить большую часть рабочего времени “в полях” (график командировок менеджер формирует для себя самостоятельно);
  • умеете достигать результат, ориентированы на конкретные задачи;
  • имеете опыт работы в продажах промышленного оборудования или схожих материалов, понимаете структуру принятия решения о закупе, цепочку ЛПР;
  • готовы много встречаться, работать в зоне высокой конкуренции и не боитесь работать с отказами;
  • любите и хотите учиться.

Требования:

  • Техническое образование;
  • Успешный опыт личных продаж от 1 года и желание дальнейшего развития в этой сфере;
  • Готовность к разъездному формату работы;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Проактивность и умение самостоятельно выстраивать плановую работу;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Режим работы 5/2 (пн-чт с 08:00 до 17:00; пт с 08:00 до 16:00);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Гарантированная оплата труда - 2 раза в месяц (доход = оклад+% с продаж);
  • Компенсация сотовой связи;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Развитая система адаптации новых сотрудников;
  • Светлый современный офис;
  • Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать.