Вакансии

Офис-менеджер

от 70 000 ₽ за месяц, на руки

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Основные обязанности:

  • Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 50 человек);
  • Ведение документооборота: регистрация, учёт, составление, хранение, сканирование, копирование, архивирование документов;
  • Отправка/получение курьерской и почтовой корреспонденции (в том числе почтой России);
  • Помощь в запросе документов для бухгалтерской службы;
  • Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;
  • Работа (контроль) с клининговой службой, курьерами и иными рабочими;
  • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
  • Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании;
  • Решение организационных вопросов;
  • Работа с деловой документацией, заявками и т.д;
  • Взаимодействие с подразделениями и филиалами компании;

Требования:

  • Образование высшее;
  • Грамотная речь; стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Любовь к порядку, аккуратность;
  • Личные качества: внимательность, самостоятельность, ответственность, доброжелательность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, желание обучаться и развиваться.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в комфортном офисе рядом с метро «Ботаническая»;
  • Своевременная официальная заработная плата (2 раза в месяц);
  • График работы с пн – чт 08:00 до 17.00; пт – 08:00 до 16:00
  • Бесплатная охраняемая парковка;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Кофе, чай, корпоративные мероприятии, подарки.

Ключевые навыки

  • Делопроизводство
  • Документооборот
  • Деловая переписка
  • Написание текстов
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Бумажный документооборот
  • Архивирование документов
  • Прием посетителей
  • Организация работы приемной

Контактная информация

+7 (343) 2103121

akrond@akrond.ru

Где предстоит работать

Екатеринбург, улица Белинского, 171

 

Работник склада

от 70 000 ₽ за месяц, на руки

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: не требуется

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

 

Обязанности:

  • Приемка/сбор/комплектация товара;
  • Погрузо-разгрузочные работы с помощью тех. средств;
  • Управление погрузчиком
  • Размещение товара по складу;
  • Упаковка;
  • Помощь в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Опыт работы на складе как преимущество, но не обязателен;
  • Личные качества: Внимательность, ответственность, пунктуальность;
  • Наличие удостоверения тракторист-машинист (водитель погрузчика).

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Предоставление спецодежды, средств защиты;
  • Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
  • Отапливаемый склад
  • Бесплатная доставка корпоративным транспортом до склада (по договоренности).

Ключевые навыки

  • Приемка груза
  • Управление погрузчиком
  • Погрузо-разгрузочные работы

Контактная информация

Корепанов Петр Александрович

+7 (982) 7500072, с 10:00 до 18:00

pk@akrond.ru

Где предстоит работать

Арамиль, улица Пушкина, 4Д

 

Менеджер по продажам смазочных материалов (В2В сегмента) – офис Екатеринбург

 
Компания "АКРОНД" - одна из лидеров рынка смазочных материалов Уральского региона. Стабильная компания с отличной репутацией и историей с 1996 года.
Наши клиенты - крупные промышленные предприятия РФ. Мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи, тем самым формируя долгосрочные партнерские отношения.
В связи с расширением отдела мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам смазочных материалов (В2В сегмента).
 
Почему вам выгодно работать в компании "АКРОНД":
 
  1. Наша сфера мало подвержена кризисам - у вас точно будут клиенты.
  2. Мы предлагаем своим клиентам качественный продукт известных брендов по адекватной цене. В переговорах Вы сможете опираться на реальные характеристики и опыт аналогичного применения.
  3. Прозрачная и понятная система мотивации. Ваш доход зависит от вашего результата. Потолка по зарплате нет!
  4. Вы сможете быстро выйти на высокий доход. В текущей ситуации предприятия легче обычного выходят на диалог о смене поставщика.
  5. Вам будет предоставлена стартовая клиентская база.
Задача менеджера по продажам смазочных материалов (В2В сегмента):
- продавать продукцию компании промышленным предприятиям, находящимся в его зоне ответственности.
 
Что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером в компании "АКРОНД"? 
  1. Удерживать и развивать клиентов существующей клиентской базы;
  2. Расширять клиентскую базу (звонки, встречи);
  3. Выявлять текущие и перспективные потребности клиента, (личные встречи с ЛПР);
  4. Договариваться о сотрудничестве;
  5. Обеспечивать своевременные оплаты клиентом.
Эта вакансия для Вас, если Вы:
  • стремитесь зарабатывать и хотите, чтобы не было "потолка" по зарплате;
  • готовы проводить большую часть рабочего времени "в полях" (график командировок менеджер формирует для себя самостоятельно);
  • умеете достигать результат и готовы самостоятельно выстраивать плановую работу для его достижения;
  • хотите продавать большому кругу ЛПР и ЛВР;
  • имеете опыт работы в В2В продажах, понимаете структуру принятия решения на крупных промышленных предприятиях;
  • готовы много встречаться, работать в зоне высокой конкуренции и не боитесь работать с отказами;
  • любите и хотите учиться.
Требования:
  • Высшее техническое образование или среднее специальное;
  • Успешный опыт личных В2В продаж от 1 года и желание дальнейшего развития в этой сфере;
  • Готовность к разъездному формату работы;
  • Хорошие коммуникативные навыки и активность;
  • Уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • Режим работы 5/2 (пн-чт с 08:00 до 17:00; пт с 08:00 до 16:00);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Гарантированная оплата труда - 2 раза в месяц (доход = оклад + KPI + % от маржи с личных продаж);
  • Компенсация сотовой связи;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Развитая система адаптации новых сотрудников;
  • Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать;
  • Уютный офис, кофе, чай, корпоративные мероприятия, парковка.

 

Менеджер по продажам смазочных материалов (В2В сегмента) – офис Оренбург


Компания «АКРОНД» - один из лидеров рынка смазочных материалов Уральского региона. Стабильная компания с отличной репутацией и историей с 1996 года. Наши клиенты - крупные металлургические, горнодобывающие, нефтедобывающие, машиностроительные и прочие предприятия. Поставляемая продукция позволяет предприятиям оптимизировать затраты на обслуживание и продлевать эффективный срок службы технологического оборудования.
В связи с расширением отдела В2В мы приглашаем в свою команду Менеджера по продажам смазочных материалов (промышленные предприятия и автопарки).


Почему вам выгодно работать в компании "АКРОНД"?

  1. Наша сфера мало подвержена кризисам - у вас точно будут клиенты.
  2. Мы предлагаем своим клиентам качественный продукт. В переговорах Вы сможете опираться на реальные характеристики и опыт аналогичного использования.
  3. Прозрачная и понятная система мотивации. Ваш доход зависит от Вашего результата. Потолка по зарплате нет!
  4. Вы сможете быстро выйти на высокий доход - в текущей ситуации компании легче обычного выходят на диалог о смене поставщика.
  5. Вам будет предоставлена стартовая клиентская база.

Что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером в компании «АКРОНД»? 

  • Продавать продукцию компании предприятиям, сервисным станциям и перевозчикам Оренбургской области;
  • Расширять клиентскую базу и номенклатуру у клиентов (звонки, встречи, коммерческие предложения, обоснования);
  • Выявлять текущие и перспективные потребности клиентов (личные встречи с ЛПР);
  • Договариваться о сотрудничестве;
  • Обеспечивать своевременные оплаты клиентом.

Эта вакансия для Вас, если Вы:

  • стремитесь зарабатывать и хотите, чтобы не было потолка по зарплате;
  • готовы проводить большую часть рабочего времени “в полях” (график командировок менеджер формирует для себя самостоятельно);
  • умеете достигать результат, ориентированы на конкретные задачи;
  • имеете опыт работы в продажах промышленного оборудования или схожих материалов, понимаете структуру принятия решения о закупе, цепочку ЛПР;
  • готовы много встречаться, работать в зоне высокой конкуренции и не боитесь работать с отказами;
  • любите и хотите учиться.

Требования:

  • Техническое образование;
  • Успешный опыт личных продаж от 1 года и желание дальнейшего развития в этой сфере;
  • Готовность к разъездному формату работы;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Проактивность и умение самостоятельно выстраивать плановую работу;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Режим работы 5/2 (пн-чт с 08:00 до 17:00; пт с 08:00 до 16:00);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Гарантированная оплата труда - 2 раза в месяц (доход = оклад+% с продаж);
  • Компенсация сотовой связи;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Развитая система адаптации новых сотрудников;
  • Светлый современный офис;
  • Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать.